Сервис поиска текстовых документов
Предупреждение для правообладателей!
alert
Этот сайт является ПОИСКОВЫМ СЕРВИСОМ и НЕ ХРАНИТ какую либо информацию. А предоставляет лишь ССЫЛКИ на общедоступные рессурсы где физически расположена информация найденая по запросу пользователя.

Реферат Системы счисления Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую

Дата публикации: 13.04.2019
Тип: Текстовые документы DOCX
Размер: 124 Кбайт
Идентификатор документа: 421261916_498505095
Файлы этого типа можно открыть с помощью программы:
Microsoft Word из пакета Microsoft Office
Для скачивания файла Вам необходимо подтвердить, что Вы не робот


-3810381000Бинго! Ты только что нашел решение своей проблемы! Только давай договоримся – ты прочтешь текст до конца, окей? :)

Давай начистоту - тут один шлак, лучше закажи работу на HYPERLINK "http://author-24.site/" author-24.site и не парься – мы все сделаем за тебя! Даже если остался день до сдачи работы – мы справимся, и ты получишь «Отлично» по своему предмету! Только представь: ты занимаешься своим любимым делом, пока твои лохи-одногруппники теряют свои нервные клетки…

Проникнись… Это бесценное ощущение :)

Курсовая, диплом, реферат, статья, эссе, чертежи, задачи по матану, контрольная или творческая работа – всё это ты можешь передать нам, наслаждаться своей молодостью, гулять с друзьями и радовать родителей отличными оценками. А если преподу что-то не понравится, то мы бесплатно переделаем так, что он пустит слезу от счастья и поставит твою работу в рамочку как образец качества.

Еще сомневаешься? Мы готовы подарить тебе сотни часов свободного времени за смешную цену – что тут думать-то? Жизнь одна – не трать ее на всякую фигню!

Перейди на наш сайт HYPERLINK "http://author-24.site/" author-24.site - обещаю, тебе понравится! :)

А работа, которую ты искал, находится ниже :)

Системы счисления. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую

 

     Ц е л ь  р а б о т ы . Изучение систем счисления, используе-

мых в вычислительной технике и правил перевода  чисел  из  одной

системы счисления в другую.

 

     При использовании  ЭВМ  существенным является знание систем

счисления. Системы счисления, которыми мы пользуемся в настоящее

время, основаны на методе, открытом индусскими математиками око-

ло 400 г.  н.э.  Арабы стали пользоваться подобной системой, из-

вестной как арабская система счисления около 800 г.н.э.,  а при-

мерно в 1200 г.н.э.  ее начали применять в Европе и называют де-

сятичной системой счисления.

     Известны другие системы счисления,  основанные  на  тех  же

принципах, что и десятичная,- двоичная,  восьмеричная и шестнад-

цатиричная. Они обычно используются в  ЭВМ,  поскольку  вычисли-

тельные машины построены на схемах с двумя устойчивыми состояни-

ями. В настоящей лабораторной работе предлагается  изучить  ука-

занные системы счисления, а также методы преобразования чисел из

одной системы счисления в другую.

 

     О п и с а н и е  л а б о р а т о р н о й  р а б о т ы

 

     Лабораторная работа представлена обучающей программой,  ра-

бота с которой осуществляется в интерактивном режиме. (Программа

разработана под руководством доцента кафедры УИТЭС В.М. Дерябина)

     Запуск программы  осуществляется  из  директории  PEREVOD1,

инициированием файла maindm.exe

     Все действия,  которые  необходимо  выполнить в ходе работы

отражаются непосредственно на экране,  либо  их  описания  могут

быть получены инициированием меню "Help".

 

                С о д е р ж а н и е  о т ч е т а

 

     1.Краткое описание особенностей изученных систем счисления.

     2.Результаты преобразования чисел из одной системы  счисле-

ния в другую.

 

             К о н т р о л ь н ы е   в о п р о с ы

 

     1.Чем отличаются позиционные системы счисления от непозици-

онных?

     2.Как можно  объяснить правила преобразования двоичной сис-

темы счисления в восьмеричную,  шестнадцатиричную, двоично-деся-

тичную и наоборот?

     3.В каких случаях преобразование десятичной дроби в  двоич-

ную может быть выполнено за конечное число шагов и почему?

     4.Переведите:

     101101.101 22 4 2 0  в десятичную систему

 

     47 4 10 7       )

     0.14 4 10 0     7 8 0 в двоичную систему

     24.31 4 10 7    0

     5.Переведите:

     87.1 4 10 7     )

                  78 0 в восьмеричную систему;

     1011.102 4 2 7  0

 

     124.6 4 8 7    )

                 78 0 в двоичную систему;

     62.42 4 8 0     70

     6.Переведите:

     BAD.DAD  416 0  в десятичную систему;

 

     374.971 4 10 7    )

                    78 0 в шестнадцатиричную систему;

     1011.101101 4 2 7 0

 

     8AF.CB4  416 0   в восьмеричную систему.

                      Л и т е р а т у р а

     1.Чернов В.Г. Математические и логические основы ЭВМ. Мето-

дические указания к самостоятельной работе студентов.-ВПИ,Влади-

мир 1992-47с.Текст программы:

unit Unit1;

interface

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,

  StdCtrls, ExtCtrls, Buttons;

type

  TForm1 = class(TForm)

    ScrollBar1: TScrollBar;

    ScrollBar2: TScrollBar;

    Shape1: TShape;

    ColorDialog1: TColorDialog;

    Panel1: TPanel;

    Button1: TButton;

    Button2: TButton;

    ComboBox1: TComboBox;

    BitBtn1: TBitBtn;

         procedure Button2Click(Sender: TObject);

         procedure Button1Click(Sender: TObject);

         procedure ComboBox1Change(Sender: TObject);

         procedure ScrollBar1Change(Sender: TObject);

         procedure ScrollBar2Change(Sender: TObject);

         procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var

  Form1: TForm1;

 

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

begin

         if ColorDialog1.Execute then

         Form1.Color:=ColorDialog1.Color;

end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

         if colorDialog1.Execute then

         Shape1.Brush.Color:=ColorDialog1.Color;

end;

procedure TForm1.ComboBox1Change(Sender: TObject);

begin

         Shape1.Shape:=TShapeType(ComboBox1.ItemIndex);

end;

procedure TForm1.ScrollBar1Change(Sender: TObject);

begin

         Shape1.Width:=ScrollBar1.Position*3;

end;

procedure TForm1.ScrollBar2Change(Sender: TObject);

begin

         Shape1.Height:=Scrollbar2.Position*2;

end;

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

Close;

end;

end.

Внешний вид программы:








Не то что нужно?


Вернуться к поиску